Начало Компании Английский морякам Форум Карта сайта

Морякам

Механикам
Судоводителям
Электромеханикам
Мотористам
Матросам
Кадетам
Абитуриентам

Флот

Танкера Продуктовозы
Танкера-Газовозы
Танкера-Химовозы
Пассажиры
Сухогрузы
Ро-Ро
Контейнеровозы
Река-море

Offshore




 

 

 

 

 

РО-РО или RO-RO Roll-on/roll-off  )

 

РО-РО судами считаются суда, предназначенные для перевозки колесной техники, такой как автомобили, грузовики, полуприцепы грузовых автомобилей, прицепов и вагонов, которые приводятся в движение и покидают судно своим ходом. Это в отличие от ЛО-ЛО Lo-Lo (lift-on/lift-off) судов, которые используют кран для погрузки и разгрузки грузов.

РО-РО суда имеют встроенные  рампы , которые позволяют грузу эффективно "закатывается на судно" и "скатываться с него ", когда судно в порту. Хотя маленькие паромы, которые работают через реки и другие небольшие расстояния часто имеют встроенные рампы, суда РО-РО, как правило, предназначены для крупных океанских переходов. Рампы и двери могут быть на корме, или носу и корме для быстрой загрузки.

Типы РО-РО

Различные типы судов РО-РО включают в себя паромы, круизные паромы, грузовые суда и баржи. Новые автомобили, перевозимые на корабле часто перевозятся на больших типах РО-РО так называемых Чистых автомобилевозах или Чистые перевозчики Грузовых автомобилей.

В других судоходных отраслях, груз как правило, измеряется в метрических тоннах, но РО-РО грузы, как правило, измеряются в единицах "полос в метрах". Этот показатель рассчитывается путем умножения длины груза в метрах на количество палуб и на его ширину линий груза (ширина линии груза отличается от судна к судну, но есть несколько промышленных стандартов). На борту чистого автомобилевоза, грузы часто измеряются в РТ или RT43 единицах, которые основаны на стандарте 1966 года, выведенного концерном Тойота или в машине эквивалентные единицы (МЭЕ).

В отличие от пассажирских лайнеров Крупнейшим РО-РО пассажирским паромом является MS Color Magic, 75 100 GT круизный паром , который вступил в эксплуатацию в сентябре 2007 года для Color Line . Построен в Финляндии на Finnyards Aker , он 223,70 м (733 футов 11 дюймов) в длину, 35 м (114 футов 10 дюймов) в ширину и может перевозить до 550 автомобилей, а также 1270 метров полосы груза. 

РО-РО пассажирский паром с наибольшей автомобильной грузоподъемностью - Ulysses(названный по роману  Джеймса Джойса ), который принадлежит ирландской паромной компании . Ulysses был введен в эксплуатацию 25 марта 2001 года и действует между Дублином и Холихед . 50938 GT судна, 209,02 м (685 футов 9 дюймов) в длину и 31,84 м (104 футов 6 дюймов) в ширину, и может нести 1342 автомобиля и 4101 метров линии груза. 

Из истории Ро-Ро судов

Перво на перво, колесные транспортные средства, перевозимые в качестве груза на океанских судах перевозились, как и любой другой груз. Автомобили имели свои топливные баки, которые опустошали, а их аккумуляторные батареи отключались, прежде чем поднимать на борт и опустить в трюм судна, где они были заглушены и закреплены. Этот процесс был трудоемким и сложным, транспортные средства могли быть повреждены, и не могли быть использованы далее для обычной поездки.

Первый мировой РО-РО сервис был железнодорожный паром, запущенный в 1833 году Monkland и Kirkintilloch Железные дороги, которые управляли универсальными паромами на Форт и Клайд канале в Шотландии . 

Во время Второй мировой войны, десантные корабли были одними из первых морских судов позволявших транспортным средствам скатиться непосредственно на землю и обратно. После войны, идея была принята для торговых судов и коротких паромных переправ. Первая служба Ро-Ро пересечения английского канала начался с 1953 .

В 1957 американские военные выдали контракт  "Sun судостроение" и "ДрайДоковой Компании" в Честере, штат Пенсильвания на строительство нового типа моторизованных автомобилевозов. Корабль, комета , имела на корме рампу, как часть интерьера судна, что позволило машинам прямо из дока, на корабль, и к месту. Погрузочно-разгрузочные работы были значительно ускорены. Комета уже на тот момент была также оборудована универсальной системой для крепления автомобилей на палубах, и системой вентиляции для удаления выхлопных газов, которые накапливаются во время загрузки автомобиля.

 

 

 

 

 

Все материалы этой страницы взяты в открытой интернет энциклопедии "Википедия"

На главную  //  Карта сайта
© 2011-2012 seagulf.ru. Все права защищены законодательством РФ.

тИЦ и PR сайта seagulf.ru  Protected by Copyscape Original Content Checker